В ЮКО зафиксировано более 800 жалоб на качество госуслуг
0
В ЮКО зафиксировано более 800 жалоб на качество госуслуг
В ЮКО зафиксировано более 800 жалоб на качество госуслуг
В ЮКО зафиксировано более 800 жалоб на качество госуслуг
 Источник информации:  ТВК ЮКО

В ЮКО зафиксировано более 800 жалоб на качество госуслуг

В департаменте управления государственной службы состоялось первое в этом году заседание межведомственной рабочей группы. Среди собравшихся за круглым столом были члены рабочей группы, председатель молодежного общественного объединения «Ушкын», сотрудники департамента по делам госслужбы и противодействию коррупцию по ЮКО. На повестке дня у участников заседания решение вопроса по качественному и своевременному оказанию государственных услуг населению.  

Специально созданная межведомственная рабочая группа провела общественный мониторинг в 52 населенных пунктах области. Жалобы на качество оказания государственных услуг в департамент поступают со всех регионов области: из Шымкента 437 жалоб, из Туркестана 140, из Арыси 134, из Ленгера 127. Несмотря на это, заместитель руководителя департамента управления госслужбы уверяет, что необходимая работа ведется успешно.

«В предоставлении госуслуг все ведется по плану, открыто и по закону, функции выполняются. Управление государственной службы и начальники ведут свою работу согласно всем требованиям»,- уверяет заместитель руководителя департамента управления госслужбы Айбек Шилманов.
Присутствующие отчитывались о проделанной работе и рассказывали о нововведениях .
 «Изначально все жалобы поступают к нам в Департамент, а уже отсюда распределяются по соответствующим сферам госуслуг. Также для граждан было введено анкетирование. Оно состоит из 9 пунктов, в них 46 вопросов. Они направлены на улучшение работы государственного обслуживания. Конечный результат анкетирования оценка работы по 5-балльной шкале»,- объясняет руководитель отдела госуслуг департамента по делам госслужбы ЮКО Биржан Аширов.

По итогам областного мониторинга анкет в 2015 году средний балл оценки качества оказания услуг населению составил 4,58, в 2016-м 4,62 балла. Проведенный мониторинг также определил, что в 2015 году по республике Южно-Казахстанская область занимала 15 место в рейтинге качественного предоставления госуслуг, в 2016-м году 13 место.
«Основная причина жалоб в том, что гражданам приходится идти то в одно место, то их направляют в другое. Для решения этой проблемы, департамент по делам госслужбы совместно с областным акиматом, открывает специальный телефонный номер 51-51-51 и сайт, которые смогут быстрее и эффективнее решать проблемы населения,- считает Биржан Аширов.

 К слову, о способах разрешения накопившихся проблем, для граждан также разработано специальное приложение на смартфоны. С помощью него можно получить необходимую информацию в сфере оказания гос.услуг. Приложение удобно и для работников государственной службы.

Напоминаем, что у нас на портале, есть форум, где обсуждаются самые актуальные темы в Шымкенте. Такие, как туризм, застройка города, искусство в Шымкенте и прочее. Нажмите, чтобы перейти на форум.
Напоминаем, что у нас на портале, есть раздел с видео-файлами, посвященными Шымкенту. Такими, как видео новости, ДТП в Шымкенте, юмор от Шымкентцев и прочее. Нажмите, чтобы перейти на сайт.
Опубликовано: 14.02.2017
Автор материала: [)EM()N
Рейтинг: 0
Просмотров: 734

Это может быть интересно
Обсудить данную новость
  1. FaceBook
  2. Вконтакте
  3. UID
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все разделы проекта

Внимание

Поиск новостей по дате публикации
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Мини сайты новых пригородов *
 

* Новые пригороды - населённые пункты, присоединение которых началось в 2013 году и продлится до 2015 года. Для перехода, нажмите на названия интересующего вас населенного пункта.