«Онтустик»: брендированные вещи и сувениры появятся в ЮКО
0
«Онтустик»: брендированные вещи и сувениры появятся в ЮКО
«Онтустик»: брендированные вещи и сувениры появятся в ЮКО
«Онтустик»: брендированные вещи и сувениры появятся в ЮКО
«Онтустик»: брендированные вещи и сувениры появятся в ЮКО
«Онтустик»: брендированные вещи и сувениры появятся в ЮКО
«Онтустик»: брендированные вещи и сувениры появятся в ЮКО
 Источник информации:  Отырар ТВ (Елена Бояршинова)

«Онтустик»: брендированные вещи и сувениры появятся в ЮКО

Брендированные брошюры, буклеты и путеводители — красочная и стильная продукция с брендом «Онтустик» уже представлена в туристском информационном центре ЮКО. Картами и путеводителями могут воспользоваться гости области, решается вопрос и с сувенирной продукцией, передает Отырар ТВ. Хотя страсти по новому бренду не утихают на просторах социальных сетей. Часть пользователей считает бренд «Онтустик» — продвинутым, часть уверена, что «ОН» — не отражает действительности.

«Онтустик»: брендированные вещи и сувениры появятся в ЮКО. Сердце Шелкового пути появилось на стильных рюкзаках из натуральных тканей. Пока это пробная партия — дизайнеры поработали с цветовыми решениями и определили оптимальный цвет.

В такой же цветовой гамме выдержаны подарочные кружки, а также небольшие брошюры с кратким экскурсом по туристическим местам области. Как наглядные пособия брендирования товаров для туристов и гостей, аксессуары станут аутеничными атрибутами памяти о поезде в ЮКО.

Серик Буксиков, создатель бренда «Онтустик», уверен, что полемика только от недостатка информации: «Хочу провести четкую жирную линию между брендом и логотипом. Может быть, поэтому кипят такие страсти, так как многие не видят разницы. Логотип — это четкие формы, линии, цвета. Это символ, он не изменяется. Бренд несет в себе визуализацию потенциала, он может меняться, цветовые решения плавающие… это другое… И работает именно бренд…»

Область нуждается в сувенирной продукции, отличной от других регионов страны. В ближайшем будущем гости ЮКО смогут воспользоваться канцелярскими товарами с брендом «Онтустик», прекрасным подарком на память станут сувениры. Сегодня печатную продукцию туристского центра можно приобрести в нескольких информационных киосках «Онтустик».

Жасулан Тулебеков, директор туристского информационного центра «Онтустик»: «Конечно, без этого не обойтись. Нужны сувениры, и они должны отличаться. И разнообразием тоже. Это и мелочь, которая помещается в карман, и масштабные брендированные подарки. Из небольших обязательно будут ручки и блокноты, флешки, чехлы для телефонов — это очень актуально… Думаю, что к концу года мы будем готовы представить всю линейку сувенирной продукции».

Красочные альбомы рассказывают о возможностях для путешественников. Заповедники, зоны отдыха, потрясающие места города и области. И совсем неожиданно — гастрономические туры, которые начинаются на рынках и заканчиваются тематической подачей блюд в ресторанах. По всем направлениям подготовлены гиды — туры обещают быть интересными. К слову, гастрономические уже вызвали особый восторг гостей ЮКО

Напоминаем, что у нас на портале, есть форум, где обсуждаются самые актуальные темы в Шымкенте. Такие, как туризм, застройка города, искусство в Шымкенте и прочее. Нажмите, чтобы перейти на форум.
Напоминаем, что у нас на портале, есть раздел с видео-файлами, посвященными Шымкенту. Такими, как видео новости, ДТП в Шымкенте, юмор от Шымкентцев и прочее. Нажмите, чтобы перейти на сайт.
Опубликовано: 29.09.2016
Автор материала: [)EM()N
Рейтинг: 0
Просмотров: 181

Это может быть интересно
Обсудить данную новость
  1. FaceBook
  2. Вконтакте
  3. UID
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все разделы проекта
Поиск новостей по дате публикации
Мини сайты новых пригородов *
 

* Новые пригороды - населённые пункты, присоединение которых началось в 2013 году и продлится до 2015 года. Для перехода, нажмите на названия интересующего вас населенного пункта.