Фирменная улыбка от городской власти
0
Фирменная улыбка от городской власти
 Источник информации:  Газета «Южный Казахстан»

Фирменная улыбка от городской власти

Теперь мы даже не посетители, а гости. Во всяком случае, улыбки девушек за информационной стойкой располагают к общению и вызывают желание заходить почаще. 
 

 К услугам гостей - информация о том, к кому обратиться по интересующим их вопросам, контакты нужных сотрудников, удобные диваны для ожидания и бездна личного обаяния сотрудниц новой службы. Названная модным импортным словом «ресепшен», она должна существенно облегчить дело общения народа с городской властью. И где-то даже сделать его приятным. Чтобы гости не чувствовали себя совсем уж как дома, рядом бдительно несут службу не менее красивые девушки и серьезные молодые люди в полицейской форме.
 
 «Добро пожаловать в акимат города, - объяснил руководитель аппарата акима Р. Аюпов. - Здесь вам всегда рады и готовы помочь - таков главный посыл создания информационной службы для посетителей. Ее задача - обеспечить удобство и быстроту получения государственных услуг потребителями».
 
 Еще одно нововведение - заработавший недавно «Whats App-сервис» акимата Шымкента. По телефону 8 777 885 85 13 любой житель или гость города может сообщить о попавшихся ему на глаза непорядках в городском хозяйстве. Неубранный мусор, открытый люк, прорыв труб, падающие деревья, отключение электричества, газа, воды, неработающие светофоры и еще тысяча и одна проблема, мешающая нормальной жизни мегаполиса, теперь должна решаться без бумажной волокиты и многодневного хождения по кабинетам.
 
 «Идея обратной связи - привлечь жителей к участию в решении всех вопросов городской жизни, - рассказал Р. Аюпов. - Информация поступает к нам, мы направляем ее в те службы, которые должны решать вопрос, они по результату присылают фотоотчет, который размещается на сайте акимата. Обратная связь с первых дней работы показала свою эффективность. Горожане не только сообщают об отдельных фактах, по которым оперативно принимаются меры, но и вносят предложения, которые становятся предметом серьезного изучения. Также можно получить справки о том, куда нужно обращаться для решения конкретных вопросов. Новый сервис повышает ответственность сотрудников акимата и самих горожан за состояние нашего общего дома. Нам всем здесь жить, и сделать жизнь комфортнее мы можем только вместе!»
 
 Акимат призывает горожан активно использовать возможности «WhatsApp-сервиса». О криминальных происшествиях сообщения можно отправить на аналогичный портал управления внутренних дел Шымкента по телефону 8 777 885 85 02.
 
 Скоро к услугам горожан и гостей появятся интерактивные карты Шымкента.
 


И. Лунин

Опубликовано: 09.11.2015
Автор материала: [)EM()N
Рейтинг: 0
Просмотров: 330

Это может быть интересно
Обсудить данную новость
  1. FaceBook
  2. Вконтакте
  3. UID
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все разделы проекта

Внимание

Поиск новостей по дате публикации
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Мини сайты новых пригородов *
 

* Новые пригороды - населённые пункты, присоединение которых началось в 2013 году и продлится до 2015 года. Для перехода, нажмите на названия интересующего вас населенного пункта.