CALL-ЦЕНТР по вопросам ЖКХ областного акимата удовлетворил около двух тысяч запросов жителей
С момента открытия Call-Центра по вопросам ЖКХ облатсного акимата, от южноказахстанцев поступило около 2 тысяч заявок по самым разным вопросам. Так, из 1941-ой поступившей заявки, 678 - касательно подключения многоэтажных жилых домов к теплу, 167 заявок по проблемам электроснабжения, 196 – газоснабжения, 117 – обеспечения питьевой водой. В отдел ЖКХ г. Шымкент направлено 163, а в районные акиматы города - 373 обращения. Оставшиеся 250 жалоб были направлены в ответственные учреждения, все обращения жителей были удовлетворены.
По словам специалистов центра, в настоящее время в обработке находится 31 жалоба. За 2 месяца работы Call- центра заявки поступали в основном от жителей города, с 2016 года планируется активизировать работу на областном уровне Стоит отметить, что Call-Центр по вопросам жилищно коммунального хозяйства начал свою работу в ноябре прошлого года.
Напоминаем, что у нас на портале, есть виртуальные (3D) панорамы общественных мест Шымкента. Таких, как парки, площади и прочее. Нажмите, чтобы перейти на сайт.
Всего комментариев: 0 | |
Анонсы и Приглашения [6] | "Скоро" в Шымкенте [234] |
Наши достижения [293] | Общество [1506] |
Погода [46] | Интервью [9] |
Культура, искусство и спорт [288] | Медицина и образование [141] |
Общественный транспорт [41] | Бизнес и предпринимательство [47] |
На дороге (автомобили, дтп и т.д.) [225] | Происшествия [175] |
Экономика [18] | Политика [39] |
Криминал [241] | В Казахстане [7] |
В России [1] | В Мире [7] |
Это нужно исправить [15] | Новости из прошлого [5] |
Путеводитель [1] | История Шымкента [4] |