CALL-ЦЕНТР по вопросам ЖКХ областного акимата удовлетворил около двух ...
0
CALL-ЦЕНТР по вопросам ЖКХ областного акимата удовлетворил около двух тысяч запросов жителей
 Источник информации:  Пресс-служба акима ЮКО

CALL-ЦЕНТР по вопросам ЖКХ областного акимата удовлетворил около двух тысяч запросов жителей

С момента открытия Call-Центра по вопросам ЖКХ облатсного акимата, от южноказахстанцев поступило около 2 тысяч заявок по самым разным вопросам. Так, из 1941-ой поступившей заявки, 678 - касательно подключения многоэтажных жилых домов к теплу, 167 заявок по проблемам электроснабжения, 196 – газоснабжения, 117 – обеспечения питьевой водой. В отдел ЖКХ г. Шымкент направлено 163, а в районные акиматы города - 373 обращения. Оставшиеся 250 жалоб были направлены в ответственные учреждения, все обращения жителей были удовлетворены.

По словам специалистов центра, в настоящее время в обработке находится 31 жалоба. За 2 месяца работы Call- центра заявки поступали в основном от жителей города, с 2016 года планируется активизировать работу на областном уровне Стоит отметить, что Call-Центр по вопросам жилищно коммунального хозяйства начал свою работу в ноябре прошлого года.

 

Напоминаем, что у нас на портале, есть виртуальные (3D) панорамы общественных мест Шымкента. Таких, как парки, площади и прочее. Нажмите, чтобы перейти на сайт.
Опубликовано: 13.01.2016
Автор материала: [)EM()N
Рейтинг: 0
Просмотров: 1037

Это может быть интересно
Обсудить данную новость
  1. FaceBook
  2. Вконтакте
  3. UID
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все разделы проекта

Внимание

Поиск новостей по дате публикации
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мини сайты новых пригородов *
 

* Новые пригороды - населённые пункты, присоединение которых началось в 2013 году и продлится до 2015 года. Для перехода, нажмите на названия интересующего вас населенного пункта.