В секторах самообслуживания при ЦОНах ЮКО, за 7 месяцев, проконсультированно 511 тысяч человек
В Южно-Казахстанской области Центром обслуживания населения за 7 месяцев 511 тысячам граждан оказана консультация в секторах самообслуживания «Connection point». За текущий период в целях повышения компьютерной грамотности населения электронные цифровые подписи получили 309 211 жителей области. Здесь, граждане могут самостоятельно получать электронные услуги через портал "электронного правительства".
Мобильные ЦОНы, выезжающие в труднодоступные населенные пункты совершили более 1 тысячи выездов и в рамках этих выездов получено 36324 государственных услуг. А посердством единого «колл цетра» 1414 лицам с ограниченными возможностями получено порядка 1926 государственных услуг . Вместе с этим, для людей с нарушениями слуха и речи в каждом отделе работают инспекторы-сурдопереводчики в целях беспрепятственного получения государственных услуг. Стоит отметить, что получить государственные услуги на дому могут лица с инвалидностью 1 и 2 группы.
Во время таких выездов сотрудники ЦОН – Государственной корпорации осуществляют прием и выдачу документов, запись электронно-цифровой подписи, а при необходимости обучают клиентов получать государственные услуги самостоятельно через портал электронного правительства. На сегодняшний день самыми востребованными остаются такие виды электронных справок как: адресные справки, справки о наличии или отсутствии недвижимости, о пенсионных отчислениях и оформления удостоверений личности граждан РК.