Городище [49] Мавзолей [16]
Мазар [8] Мечеть [6]
Могильник [7] Поселение [22]
Церковь [3] Разное [29]

Сортировать по: Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

« 1 2 3 »

Жилой дом
0
Жилой дом
На правой стороне привокзальной площади ст. Арысь 1.
С большим отступом от красной линии; свободно стоящий дом главным фасадом обращен на площадь и отделен от нее озелененным участком. Одна из первых жилых построек в районе вокзала. Одноэтажный, кирпичный, с лицевой кладкой стен, на бутовом фундаменте. Квадратный в плане объем под 4-х скатной крышей, отличается нарядным фасадом. Г
Жилой дом № 10
0
Жилой дом № 10
Рядом с вокзалом ст. Арысь 2, открывает всю застройку улицы, отличается от остальной жилой застройки планировкой и внешним обликом. Одноэтажный, Г-образный в плане, с вальмовой крышей дом свободно расположен на участке.
Пещерная стоянка Караунгир
0
Пещерная стоянка Караунгир
В 15 км. к северу от села Караунгир, на правом берегу реки Караунгир. 
Открыта и стационарно изучена Южно-Казахстанской археологической экспедицией (Х.А. Алпысбаев) в 1959г.
Архитектурный комплекс Аппак Ишан
0
Архитектурный комплекс Аппак Ишан
На западной окраине села Шаян, на возвышенности. Ранее стоял обособленно, ныне находится в зоне плотной жилой застройки. 
Ворота
0
Ворота
С. Турбат. В южной части архитектурного комплекса Исмаил-Ата, обращены к главной улице села.
Прямоугольная в плане, портально-купольная постройка с 4-мя высокими нишами. Стены северного и южного фасадов раскрыты проемами на всю ширину ниш.
Вокзал железнодорожной станции Арысь 1
0
Вокзал железнодорожной станции Арысь 1
В функциональном и художественном отношениях здание вокзала занимает важное положение, являясь архитектурной доминантой всего привокзального района. Расположено по фронту вдоль железнодорожных путей; со стороны города замыкает северо-западную часть привокзальной площади. Здание вокзала состоит из 3-х высоких объемов, включающих главные помещения - вестибюль, зал ожидания, ресторан; низкой части со служебными комнатами, объединяющей всю архитектурную композицию.
Вокзал станции Тимур
0
Вокзал станции Тимур
Построен в 1901-05гг. в период строительства железной дороги Оренбург-Ташкент.
Сложен из кирпича, на каменном фундаменте, кровля железная; возведен в стиле «кирпичной» архитектуры, характерной для пристанционного строительства начала 20в. Одноэтажный, Г-образный в плане объем под 4-скатной крышей, состоит из 2-х сблокированных частей. 
Красный мост
0
Красный мост
На краю села Екпинды, соединяет берега реки Бугунь.
Построен в 1886г., на месте старого деревянного моста.
Представляет собой однопролетную пространственную форму из стальных профилей, соединенных посредством клепок. Ферма покоится на 2-х массивных кирпичных опорах.
Жилой дом №3
0
Жилой дом №3
Имеет типовую планировочную схему и единое решение фасадов, отличается лишь деталями убранства. Типовой дом представляет собой одноэтажный прямоугольный в плане объем: фасад симметричен, боковые объемы выделены ризалитами, завершенными вальмом. В щипце ризалитов устроены спаренные слуховые окна. Теневые свесы кровли поддерживаются деревянными кронштейнами. 
Медресе
0
Медресе
На территории средневекового городища Баба Ата, за селом Баба Ата.
Сооружение Г-образное в плане (ранее П-образное). Сохранились девять помещений, в том числе и дарсхана с высоким куполом и порталом с усложненной парапетной стеной и угловыми башенками. Другие помещения перекрыты коробовыми сводами, скрытыми под плоской кровлей. Наиболее проработанный дворовый фасад решен в виде сплошной аркатуры.

1-10 11-20 21-29

Все разделы проекта

Внимание

Самые свежие новости Шымкента
Мини сайты новых пригородов *
 

* Новые пригороды - населённые пункты, присоединение которых началось в 2013 году и продлится до 2015 года. Для перехода, нажмите на названия интересующего вас населенного пункта.